Leonid Eremin (vamireh) wrote,
Leonid Eremin
vamireh

Переславль 2014

В выходные мы посетили Переславль-Залесский (раз, два, три), где я написал, что мы тут уже были в 2014 году. Так вот, немного об этом. Вообще, была идея доехать на электричке до платформы Берендеево, а оттуда до Переславля на велосипедах - тобишь, около 20 км в один конец. Не помню по каким причинам, но уже на платформе мы передумали, я отвез велосипеды обратно домой, а мы почему-то сели на электричку до Александрова. Там на такси мы доехали до Переславля... да-да все помнят шутку про булочную. В отличие от этой поездки, погода была замечательной.
Побродив по городу (Успенский монастырь, Красная площадь), мы пешком пошли к ботику Петра, где была замечена какая-то политагитация, подробности канули в глубины памяти.
Там же, на пляже, ребенок впервые увидел большую воду и с удовльствием в ней поплескался. А вот спустя год на море - уже боялся, но там был июнь, вода была холодная и немного неспокойная. Народу там была тьма, надо сказать. Зато были чудесные лодки.

У ботика Петра особо смотреть нечего: лодка в маленьком домике, есть небольшой парк. А дальше, естественно, надо было попасть в Железнодорожный музей. Добирались мы туда на такси, кажется. На дрезине тогда покататься не удалось - была очередь человек в 50. Ребенок паровозами тогда особо не проникся, и мы пошли обратно. Пешком.
Была чудесная сухая дорога и чудесная ясная жаркая погода. Люди из проезжающих машин на нас странно смотрели: два взрослых с ребенком меньше двух лет идут непонятно где... Весной, конечно, все гораздо хуже... опять вспоминаю бедного Лансера. Дойдя до большой дороги, мы пошли пешком в сторону города, до куда, на минуточку, 18 км. Но "мы были молоды и не боялись преград". Впрочем, на первой или второй остановке мы встали, надеясь на автобус и параллельно голосуя. Минут через 10 мимо нас пролетела белоснежная Инфинити, но метров через 100 остановилась и задом вернулась к нам. Там были парень с девушкой, который за эти 100 метров, наверное, много думали и решили нас подбросить. Подбросили - даже денег не взяли, хотя я предлагал.

Потом мы опять бродили по городу (как времени хватило - не пойму), дошли до моста через Трубеж, там ребенок впервые попробовал разливной квас - не помню реакцию, но пил.
Дальше дошли до автобусной станции. Там по одному документу и ругань кассира купили два билета до Сергиева Посада и поехали в цивилизацию. Такие дела, чуть больше фотографий тут.