Leonid Eremin (vamireh) wrote,
Leonid Eremin
vamireh

Внезапный Переславль

В субботу к обеду мы вдруг решили съездить в Переславль-Залесский... с ночевкой... В итоге, через час выехали, по-быстрому собрав манатки. Гостиницу забронировал на Букинге без проблем, мест было полно во всех гостиницах города. В Переславле мы уже были 20.07.2014 года, тогда, кстати, тоже без приключения не обошлось, но блог я стал вести спустя пару недель. Может быть напишу, благо в памяти почти все осталось, кроме деталей. Хотя и все кроется именно в них.
Так вот, часа в 4 дня мы приехали в Переславль, еще час обедали, потом пошли бродить по городу. Все музеи уже были закрыты, так что мы просто погулялись на 7 километров, ребенок (старший) в конце еще бегать мог.

Остановились мы в старом городе, в нем еще полно деревянных домов. Но свет в них не горит, часть после пожара, другая часть просто разрушается - скоро вообще ничего от них не останется. Но встреча.тся еще ухоженные экземпляры, как на первой фотографии. Но многие примерно такие:

Да и вообще, деревенских пейзажей тут полно:
Поднялись к Сретенской цервки, куда не добрались в прошлый раз:
Дошли до Троицкого монастыря. Он, в отличие от Горицкого, не превратился полностью в музей, поэтому мы беспрепятственно прошли на территорию в семь вечера, когда там еще шла служба.

В общем-то это день выдался вполне размеренным, не считая того, что меня штрафанули за нечитаемые номера. Перед гостиницей мы еще дошли до Красной площади, когда уже совсем стало смеркаться.
Ну и еще возле Дендрологического сада (тоже уже закрытого) нашли местного котяру.
Ну а бонусом могу предложить... помните фотографию из одного из предыдущих отчетов про Лукианову пустынь, где мост на дорогой? Спустя неделю фотография с моста на ту дорогу, где мы ехали:
Подводя итог, могу сказать, что для незапланированный поездки мы очень неплохо прогулялись. Конечно, 7 км можно и в Мытищах нагулять, но это не так интересно. Больше фотографий тут.