Leonid Eremin (vamireh) wrote,
Leonid Eremin
vamireh

Введение в Эстонию

Итак, итак, итак. Утром выехали из кемпинга и взяли курс на Эстонию. Границы, как обычно, не было. Но после таблички Эстония дороги стали лучше. Правда, как я понял здесь за городом единственно ограничение – 90. Никаких 100-110 в отдельных местах. Дополнено: в районе Таллина все таки есть трасса с участками на 110.
Первая остановка в самой развитой прибалтийской стране – в Пярну. Тут мы просто прошлись по центру города. Главная пешеходная улица выглядит так.
А главная достопримечательность, наверное, Таллинские ворота.
Вообщем нет ничего примечательного. Ну может памятник погибшим на пароме Эстония.
Или памятник.
Или очередной нудисткий пляж. Здесь он назван "женским".
Ну, и, как оказалось, здесь жил Ганнибал, который прадед Пушкина.
А на берегу симпатичный парк.

В конце прогулки зашли пообедать в местную пиццерию. Там было весело – официантка не знала даже английского. Общалась через переводчика. Тут же вышел знатный косяк. В России есть пицца на тонком тесте и на пышном. Разница в отсутствии или наличии дрожжей, соответственно. Я думал, что здесь разница такая же, поэтому заказали на пышном.  То, что принесли на пиццу походило мало, скорее – а пирог. Сожрать это нереально. Ну да ладно. Здесь же попали под нехилый ливень, такой, что я пошел за километр к машине с целью вернуться за остальными. Как водится, пока я шел дождь закончился, и намок только я. Как обычно.
А после поехали в Виртсу, где заплатили 14.40 евро за всех за паром на остров Муху. А оттуда поехали в Курессааре на ночлег. Остальное на яндексе.